Моделирование многогранников. Правильные многогранники
Моделирование многогранников. Правильные многогранники
Предлагаемый сценарий урока основан на интеграции практической работы и исследовательской деятельности учащихся с мультимедийным сопровождением. Урок с мультимедийной поддержкой эмоционален и неутомителен для ученика за счёт переключения на разнообразные виды деятельности. Это резко повышает познавательный интерес, служит развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти. А практическая работа учащихся с геометрическим конструктором способствует развитию координации и мелкой моторики рук. Таким образом, использование на занятиях визуальных дидактических средств в сочетании с практической осязательной деятельностью способствует лучшему усвоению изучаемого материала.
Представляю Вашему вниманию мультимедийную презентацию «Моделирование многогранников. Правильные многогранники», которую я использую на занятиях одновременно с обучающим конструктором.
При этом большая часть времени на занятии отводится на исследовательскую деятельность учащихся посредством практической работы с геометрическим конструктором.
Автор: Логинова Ирина Викторовна, преподаватель «Логики» и «Наглядной геометрии», «Школа развития способностей «Крошка Енот», Великий Новгород 2010
 
СКАЧАТЬ

На главную страницу
© 2008 Сергей Петровских, matematika-na5@yandex.ru