Развертка куба
Развертка куба
С целью повышения эффективности занятий по геометрии я исследовала различные виды современных конструкторов из пластмасс как зарубежного, так и российского производства на предмет качества и развивающего эффекта для учащихся. В результате я выбрала конструктор, соответствующий всем требованиям экологической безопасности, отвечающий многочисленным запросам развивающего обучения и интересный для детей - Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения (ТИКО). Это оригинальное учебное, учебно-методическое пособие для уроков геометрии обладает единственной, в своем роде, возможностью к наглядному осязательному постижению геометрических тел, форм и плоскостей. На его основе мы изучаем различный материал, начиная от простого плоского узора и заканчивая сложными трехмерными конструкциям. Предлагаемый сценарий урока основан на интеграции практической работы и исследовательской деятельности учащихся с мультимедийным сопровождением. Урок с мультимедийной поддержкой эмоционален и неутомителен для ученика за счёт переключения на разнообразные виды деятельности. Это резко повышает познавательный интерес, служит развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти. А практическая работа учащихся с геометрическим конструктором способствует развитию координации и мелкой моторики рук. Таким образом, использование на занятиях визуальных дидактических средств в сочетании с практической осязательной деятельностью способствует лучшему усвоению изучаемого материала.
Представляю Вашему вниманию мультимедийную презентацию «Развертка куба», которую я использую на занятиях одновременно с обучающим конструктором.
Занятие проводится в 5 классе, и рассчитано на два учебных часа. При этом большая часть времени на занятии отводится на исследовательскую деятельность учащихся посредством практической работы с геометрическим конструктором.
Автор: Логинова Ирина Викторовна, преподаватель «Логики» и «Наглядной геометрии», «Школа развития способностей «Крошка Енот», Великий Новгород 2010
 
СКАЧАТЬ

На главную страницу
© 2008 Сергей Петровских, matematika-na5@yandex.ru